22 - 23 октября 2009 года в г. Харькове в выставочном центре «Радмир-Экспохолл» прошла
Первая всеукраинская конференция
«Поисковая оптимизация и продвижение
сайтов сети Интернет».
- 16 докладчиков
- 230 зрителей
- 1 поток
- Харьков, Радмир Экспохолл
доклад
Осень 2009: Конец кризиса?
Генеральный директор компании, «Яндекс.Украина» (Украина, Одесса)
доклад
Что такое хороший веб-поиск
Руководитель отдела веб-поиска компании, «Яндекс» (Россия, Москва)
доклад
Корпорация РБС: Особенности регионального ранжирования Яндекса: украинская формула
Начальник отдела исследования и аналитики корпорации, «РБС» (Россия, Тула)
доклад
Влияние юзабилити страниц приземления на конверсию трафика и продажи
Генеральный директор компании, USABILITYLAB (Россия, Москва)
доклад
Роль юзабилити сайта в электронной коммерции
Генеральный директор компании, USABILITYLAB (Россия, Москва)
доклад
Настоящее и будущее ссылочных бирж и рынка текстовых ссылок
Руководитель биржи текстовых ссылок, Sape.ru (Россия, Москва)
доклад
Практика продвижения стартапов с нуля
Заместитель директора по продвижению в западном сегменте компании, Promodo (Украина, Харьков)
доклад
Маркетинг микс: Средства анализа эффективности продвижения
Руководитель сервиса, Seolib (Украина, Одесса)
доклад
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу
Директор компании, OWOX (Украина, Днепропетровск)
доклад
Адаптация системы управления сайтом под требования SEO-оптимизаторов
Директор компании, «1С-Битрикс Украина» (Украина, Киев)
доклад
Стратегическое планирование и комплексная оценка эффективности интернет-рекламы
Генеральный директор компании, UaMaster (Украина, Киев)
доклад
Инфраструктура для продвижения сайтов в национальных доменах. Сравнительный аспект
Аналитик в ЗАО, МЕТА (Украина, Киев)
доклад
Search Engine Optimization: оптимизация поиска для бизнес-приложений. Использование Bing API
Специалист по разработке программного обеспечения компании, Microsoft (Украина, Киев)
доклад
Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости конверсии
Руководитель отдела контекстной рекламы компании, «Трилан» (Россия, Москва)
доклад
Статейное продвижение: история, актуальность, перспективы
Частный предприниматель, руководитель проекта, SeoZavr (Россия, Москва)
доклад
Инструменты оценки и анализа эффективности контекстной рекламы
Директор по маркетингу компании, «Бегун -Украина» (Украина, Киев)