Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. Профессиональные интересы: анализ аудитории Интернета; маркетинговый анализ в Интернете; поведение пользователей Интернета; реклама в Интернете. Консультирует интересные интернет-проекты, создает свои и в некоторых является партнером (НЛО Маркетинг, GF, Обучариум, Data Insight). Несколько сотен публикаций вокруг темы Интернета. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов». Профессиональный опыт: Mail.Ru — директор по исследованиям, SpyLOG — исполнительный директор, Глобальная статистика от SpyLOG — руководитель проекта, Библиотека Мастера — автор проекта, Альманах вебмастера — автор проекта, «Ясли-сад» — автор проекта
Доклады1
2012
Убеждение целевой аудитории и продажи. Оценка эффективности и работа с цифрами
Как анализировать результаты, а не собирать цифры
Скачать презентацию