Является сертифицированным специалистом по Google AdWords (также счастливый обладатель сертификатов по Рекламе в поисковой сети, Медийной рекламе, Отчетности и анализу), трудится в студии интернет-маркетинга Netpeak и носит звание "ведущий участник" в сообществе AdWords. До этого пробовал себя в активных продажах, раскрутке сайтов и социальном продвижении. После того, как все пирожные были надкушены, избрал контекстную рекламу и стал убежденным «контекстщиком». В настоящее время выступает с мастер-классами и докладами на профильных мероприятиях. Считает, что потенциал контекстной рекламы не используется даже наполовину. Частый автор на блоге Netpeak, кроме того, недавно он начал записывать скринкасты "Пятиминутка контекстной рекламы", где показывает разные несекретные, но малоиспользуемые штучки. Ведет свой авторский блог. Самый крупный проект, над которым работает — Slando.
Доклады1
2012
Привлечение целевой аудитории. Поисковый интернет-маркетинг и контекстная реклама
Анализ рекламных кампаний в AdWords
Скачать презентацию