Cпециалист по коммуникациями с более 9-летним стажем работы в PR и коммуникациях, директор PR-агентства Starget, член правления Украинской ассоциации по связям с общественностью. В Посольстве США в Украине он занимался разработкой и поддержкой веб-сайта и работой с онлайн-СМИ, в негосударственных проектах - руководил национальными компаниями по решению важных социальных проблем , торговле людьми и насилию в семье. В ПР-агентствах он реализовывал проекты для крупнейших телеком-операторов Украины (МТС, Киевстар, CDMA Ukraine) Организовывал PR-кампанию для запуска первой украинской деловой онлайн-сети Profeo. Реализовывал ряд других онлайн , офлайн-проектов для украинских и международных клиентов. Владимир - организатор первого украинского сообщества PR-специалистов PR Cafe (проект Украинской ассоциации по связям с общественностью). Кроме работы в PR и консультирования, Владимир преподает курсы «Интернет-коммуникации», «Бизнес-коммуникации» и «Финансовые коммуникации» на MBA программе Львовского Института Менеджмента и читает курсы в рамках проектов Украинской ассоциации по связям с общественностью.
Доклады1
2012
Возврат и удержание целевой аудитории. Непоисковое продвижение: социальные системы, блоги, сообщества
Reputation and overpromise: должна ли онлайн-репутация компании совпадать с офлайн-образом и чем чреваты завышенные ожидания клиентов
Скачать презентацию