С 1999 года занимается созданием и рекламой интернет-магазинов и корпоративных сайтов. При непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов. Ведущий эксперт компании по контекстной рекламе и поисковой оптимизации. Принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий. Автор системы анализа эффективности рекламных кампаний OrderStat. Владелец маркетинговой компании ISEE Marketing.Читает обучающие мастер-классы для сотрудников компании Яндекс. С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Преподаватель бизнес-школы RMA (Москва) и Южной школы интернет-бизнеса (Ростов-на-Дону).
Доклады3
2013
Экспертам
Интегрированные решения в интернет-рекламе. Взаимосвязанные стратегии ремаркетинга и ретаргетинга
2013
Владельцам сайтов
Успешные практики ведения контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов
2013
Владельцам сайтов
Успешные практики ведения контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов (продолжение мастер-класса)