Образование получила в Киевском Международном Университете, магистр по специальности Международные экономические отношения. В Киевстар с 2005 года. Карьеру начала со специалиста CallCenter, с 2007 года занимала позицию специалиста сектора оценки качества обслуживания клиентов. С 2012 – ведущий специалист по связям с общественностью по направлению цифровых коммуникаций. На текущей позиции занимается формированием стратегии SMM-направления, курирует аналитическую работу по направлению, занимается репутационным и проектным менеджментом, курирует работу с контентом и ведение диалога на страницах компании в социальных сетях. Достижениями на занимаемой позиции стали: - страница Киевстар в Facebook получила премию ИВИН в рамках Всеукраинского форума Дни интернет-маркетинга 2013 за успешное продвижение бизнеса в интернете в категории «Производитель услуг»; - страница Киевстар в Facebook получила гран-при конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины», ноябрь 2012; - страница Киевстар в Facebook лучшая по вовлечению аудитории в диалог за период октябрь 2012-май 2013 (по данным Social bakers).
Доклады1
2013
Владельцам сайтов
Репутационный маркетинг оператора мобильной связи Kyivstar: опыт реализации, взгляд изнутри
Скачать презентацию