Программа
18 октября, пятница
1 зал09:00 — 09:50
Регистрация
09:50 — 10:00
Открытие, вступительное слово организаторов
1 зал
11:00 — 11:30
Экспертам
1 залдоклад
Интернет. Десктопы vs Мобильные. Война 2013-2014
тезисы
- основные тренды и стратегии 2014-2020
- возможности маркетинга в мобильных устройствах
- безграничные возможности маркетинга в Интернет
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
13:00 — 13:30
Экспертам
1 залдоклад
Роль поискового маркетинга в секторе FMCG
тезисы
Что и зачем ищут
К чему приходит клиент (кризис разумного окончания сеанса)
Какими приложениями пытаются завлечь FMCG бренды
Механика акций на стыке онлайна и оффлайна
13:30 — 14:00
Экспертам
1 залдоклад
Мобильные сервисы - революция или миф? Можно ли на этом зарабатывать?

Руководитель направления мобильных решений для бизнеса стран Центральной и Восточной Европы, Google Eastern (Польша, Варшава)
14:00 — 14:30
Экспертам
1 залдоклад
Продвижение видео в Youtube - возможности, методы, кейсы
тезисы
- текущее положение дел (цифры, факты);
- работающие методы продвижения на практике (пошагово);
- кейсы;
- как измерить отдачу

Специалист по продвижению сайтов в англоязычном сегменте компании, SeoProfy (Украина, Киев)
14:30 — 15:10
Кофе-брейк
15:40 — 16:10
Экспертам
1 залдоклад
Эволюция в семантике
тезисы
Граф связей ключевых фраз.
Как найти семантически не связанные фразы.
Кластеризация пользователей с помощью семантики.
Изменения структуры сайта на основе семантического ядра.
Лайфхаки при подборе и анализе семантики
16:10 — 16:40
Экспертам
1 залдоклад
За кулисами самых масштабных кампаний в Facebook - как это делают профессионалы
тезисы
Мы заглянем внутрь кампаний для самых успешных компаний в сфере продаж товаров широкого потребления, direct-маркетинга, розничных продаж, а также стартапов и агентств разного профиля.
16:40 — 17:10
Экспертам
1 залдоклад
Использование аналитической информации для принятия бизнес-решений

Руководитель направления мобильных решений для бизнеса стран Центральной и Восточной Европы, Google Eastern (Польша, Варшава)
17:10 — 17:40
Кофе-брейк
18:10 — 19:10
участники
Круглый стол. Современные каналы продвижения интернет-магазинов. Что выбрать?
09:00 — 09:50
Регистрация
09:50 — 10:00
Открытие, вступительное слово организаторов
2 зал
Владельцам сайтов
2 зал12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 13:00
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Поисковое продвижение интернет-магазинов. Успешные практики.
тезисы
- Связка: техническое состояние сайта, контент, ссылки
- Стратегии продвижения новых сайтов и проектов с историей
- Как устоять в условиях постоянно изменяющихся алгоритмов Google и Yandex

Специалист по продвижению web-проектов отдела электронной коммерции компании, Promodo (Украина, Харьков)
13:00 — 13:30
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Поисковое продвижение интернет-магазинов. Успешные практики. (продолжение мастер-класса)
тезисы
- Связка: техническое состояние сайта, контент, ссылки
- Стратегии продвижения новых сайтов и проектов с историей
- Как устоять в условиях постоянно изменяющихся алгоритмов Google и Yandex

Специалист по продвижению web-проектов отдела электронной коммерции компании, Promodo (Украина, Харьков)
13:30 — 14:00
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Контекстная реклама для продвинутых интернет-магазинов. Google Display Network
тезисы
Обзор возможностей контекстно-медийной сети Google
Обзор возможностей таргетирования
Достоинства и недостатки технологии ремаркетинга
Анализ трафика ориентированного на продажи. Анализ «качества» трафика
Возможности по оптимизации. Основные ошибки при использовании GND
14:00 — 14:30
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Контекстная реклама для продвинутых интернет-магазинов. Google Display Network (продолжение мастер-класса)
тезисы
Обзор возможностей контекстно-медийной сети Google
Обзор возможностей таргетирования
Достоинства и недостатки технологии ремаркетинга
Анализ трафика ориентированного на продажи. Анализ «качества» трафика
Возможности по оптимизации. Основные ошибки при использовании GND
14:30 — 15:10
Кофе-брейк
15:10 — 15:40
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Успешные практики ведения контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов
15:40 — 16:10
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Успешные практики ведения контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов (продолжение мастер-класса)
16:10 — 16:40
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Встреча с экспертом «Лицом к лицу»
тезисы
Ответы на популярные вопросы в поисковом продвижении интернет-магазинов
Ссылки - главный способ получения органического трафика
Поисковые машины мало знают о сайте
Онлайн = оффлайн
Сделаю “как у всех", получу хороший результат
16:40 — 17:10
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Встреча с экспертом «Лицом к лицу» (продолжение мастер-класса)
тезисы
Ответы на популярные вопросы в поисковом продвижении интернет-магазинов
Ссылки - главный способ получения органического трафика
Поисковые машины мало знают о сайте
Онлайн = оффлайн
Сделаю “как у всех", получу хороший результат
17:10 — 17:40
Кофе-брейк
17:40 — 18:10
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Роль социального маркетинга в успешном продвижении бизнеса в сети Интернет
09:00 — 09:50
Регистрация
09:50 — 10:00
Открытие, вступительное слово организаторов
Бонус-секция
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
14:30 — 15:10
Кофе-брейк
17:10 — 17:40
Кофе-брейк