Программа
18 октября, пятница
1 зал09:00 — 09:50
Регистрация
09:50 — 10:00
Открытие, вступительное слово организаторов
1 зал
10:00 — 10:30
Экспертам
1 залдоклад
Yandex Острова
Генеральный директор компании, «Яндекс.Украина» (Украина, Одесса)
10:30 — 11:00
Экспертам
1 залдоклад
Означает ли Интернет конец маркетинга?
Руководитель инвестиционного холдинга, Internet Invest Group (Украина, Киев)
11:00 — 11:30
Экспертам
1 залдоклад
Интернет. Десктопы vs Мобильные. Война 2013-2014
тезисы
- основные тренды и стратегии 2014-2020
- возможности маркетинга в мобильных устройствах
- безграничные возможности маркетинга в Интернет
CEO/Co-Owner, Creara Media (Россия, Москва)
11:30 — 12:00
Владельцам сайтов
1 залдоклад
Психология интернет-потребителя
Основатель и владелец компании, Stateofsearch.com (Нидерланды, Гаага)
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 13:00
Экспертам
1 залдоклад
Планирование стратегии продвижения проекта
Основатель маркетинговой группы, Тechart (Россия, Москва)
13:00 — 13:30
Экспертам
1 залдоклад
Роль поискового маркетинга в секторе FMCG
тезисы
Что и зачем ищут
К чему приходит клиент (кризис разумного окончания сеанса)
Какими приложениями пытаются завлечь FMCG бренды
Механика акций на стыке онлайна и оффлайна
Директор компании, Zakaz.ua (Украина, Киев)
13:30 — 14:00
Экспертам
1 залдоклад
Мобильные сервисы - революция или миф? Можно ли на этом зарабатывать?
Руководитель направления мобильных решений для бизнеса стран Центральной и Восточной Европы, Google Eastern (Польша, Варшава)
14:00 — 14:30
Экспертам
1 залдоклад
Продвижение видео в Youtube - возможности, методы, кейсы
тезисы
- текущее положение дел (цифры, факты);
- работающие методы продвижения на практике (пошагово);
- кейсы;
- как измерить отдачу
Специалист по продвижению сайтов в англоязычном сегменте компании, SeoProfy (Украина, Киев)
14:30 — 15:10
Кофе-брейк
15:10 — 15:40
Экспертам
1 залдоклад
Механики продвижения бренда в Facebook
Директор компании , GreenPR (Россия, Москва)
15:40 — 16:10
Экспертам
1 залдоклад
Эволюция в семантике
тезисы
Граф связей ключевых фраз.
Как найти семантически не связанные фразы.
Кластеризация пользователей с помощью семантики.
Изменения структуры сайта на основе семантического ядра.
Лайфхаки при подборе и анализе семантики
SEO-аналитик компании, Netpeak (Украина, Киев)
16:10 — 16:40
Экспертам
1 залдоклад
За кулисами самых масштабных кампаний в Facebook - как это делают профессионалы
тезисы
Мы заглянем внутрь кампаний для самых успешных компаний в сфере продаж товаров широкого потребления, direct-маркетинга, розничных продаж, а также стартапов и агентств разного профиля.
CEO, BlitzMetrics (США, Портленд)
16:40 — 17:10
Экспертам
1 залдоклад
Использование аналитической информации для принятия бизнес-решений
Руководитель направления мобильных решений для бизнеса стран Центральной и Восточной Европы, Google Eastern (Польша, Варшава)
17:10 — 17:40
Кофе-брейк
17:40 — 18:10
Владельцам сайтов
1 залдоклад
Будущее поиска (от информации к знаниям)
Специалист по работе с веб-мастерами, Google (Ирландия, Дублин)
18:10 — 19:10
участники
Круглый стол. Современные каналы продвижения интернет-магазинов. Что выбрать?
Директор компании, zakaz.ua (Украина, Киев)
Директор и владелец, Fotos (Украина, Киев)
Руководитель направления Потребительская Электроника, Эльдорадо (Украина, Киев)
Директор по маркетингу, Citrus (Украина, Киев)
Начальник отдела интернет продаж компании, Фокстрот. Техника для дома (Украина, Киев)
09:00 — 09:50
Регистрация
09:50 — 10:00
Открытие, вступительное слово организаторов
2 зал
Владельцам сайтов
2 зал12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 13:00
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Поисковое продвижение интернет-магазинов. Успешные практики.
тезисы
- Связка: техническое состояние сайта, контент, ссылки
- Стратегии продвижения новых сайтов и проектов с историей
- Как устоять в условиях постоянно изменяющихся алгоритмов Google и Yandex
Ведущий специалист по продвижению web-проектов компании, Promodo (Украина, Харьков)
Специалист по продвижению web-проектов отдела электронной коммерции компании, Promodo (Украина, Харьков)
13:00 — 13:30
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Поисковое продвижение интернет-магазинов. Успешные практики. (продолжение мастер-класса)
тезисы
- Связка: техническое состояние сайта, контент, ссылки
- Стратегии продвижения новых сайтов и проектов с историей
- Как устоять в условиях постоянно изменяющихся алгоритмов Google и Yandex
Ведущий специалист по продвижению web-проектов компании, Promodo (Украина, Харьков)
Специалист по продвижению web-проектов отдела электронной коммерции компании, Promodo (Украина, Харьков)
13:30 — 14:00
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Контекстная реклама для продвинутых интернет-магазинов. Google Display Network
тезисы
Обзор возможностей контекстно-медийной сети Google
Обзор возможностей таргетирования
Достоинства и недостатки технологии ремаркетинга
Анализ трафика ориентированного на продажи. Анализ «качества» трафика
Возможности по оптимизации. Основные ошибки при использовании GND
Ведущий специалист по контекстной рекламе компании, Promodo (Украина, Харьков)
Руководитель отдела контекстной рекламы компании, Promodo (Украина, Харьков)
14:00 — 14:30
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Контекстная реклама для продвинутых интернет-магазинов. Google Display Network (продолжение мастер-класса)
тезисы
Обзор возможностей контекстно-медийной сети Google
Обзор возможностей таргетирования
Достоинства и недостатки технологии ремаркетинга
Анализ трафика ориентированного на продажи. Анализ «качества» трафика
Возможности по оптимизации. Основные ошибки при использовании GND
Ведущий специалист по контекстной рекламе компании, Promodo (Украина, Харьков)
Руководитель отдела контекстной рекламы компании, Promodo (Украина, Харьков)
14:30 — 15:10
Кофе-брейк
15:10 — 15:40
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Успешные практики ведения контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов
Ведущий эксперт компании, ISEE Marketing (Россия, Москва)
15:40 — 16:10
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Успешные практики ведения контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов (продолжение мастер-класса)
Ведущий эксперт компании, ISEE Marketing (Россия, Москва)
16:10 — 16:40
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Встреча с экспертом «Лицом к лицу»
тезисы
Ответы на популярные вопросы в поисковом продвижении интернет-магазинов
Ссылки - главный способ получения органического трафика
Поисковые машины мало знают о сайте
Онлайн = оффлайн
Сделаю “как у всех", получу хороший результат
Руководитель отдела поисковой аналитики компании, Wikimart (Россия, Москва)
16:40 — 17:10
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Встреча с экспертом «Лицом к лицу» (продолжение мастер-класса)
тезисы
Ответы на популярные вопросы в поисковом продвижении интернет-магазинов
Ссылки - главный способ получения органического трафика
Поисковые машины мало знают о сайте
Онлайн = оффлайн
Сделаю “как у всех", получу хороший результат
Руководитель отдела поисковой аналитики компании, Wikimart (Россия, Москва)
17:10 — 17:40
Кофе-брейк
17:40 — 18:10
Владельцам сайтов
2 залдоклад
Роль социального маркетинга в успешном продвижении бизнеса в сети Интернет
Директор компании , GreenPR (Россия, Москва)
09:00 — 09:50
Регистрация
09:50 — 10:00
Открытие, вступительное слово организаторов
Бонус-секция
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
14:30 — 15:10
Кофе-брейк
17:10 — 17:40
Кофе-брейк